Всё о Sims2 + Рольная игра

Объявление

Ссылки форума:

Наши правила! Читать всем!
Администрация
EA GAMES SIMS-2 Проблемы игры

Для участников ролевой:

Шаг 1: Регистрация сима
Шаг 2: Выбрать или заказать сима
Шаг 3: Покупка своего дома
Шаг 4: Личный статус
Шаг 5: Игровая подпись

Реклама проекта:

Наша реклама!
Взаимная реклама
Наш баннер!
Обмен баннерами

Для гостей:

Гостевая книга

Админы:
+Мэри Хиллсоун+, ГеульчеГ.

Модеры:
Идёт набор.


Опрос для наших гостей:
Почему вы заходите на наш форум и тут же уходите?

Мы объяснили как играть в ролевую игру, Здесь


Привет всем фанатам Sims2! Я решила создать этот проект для того чтобы мы здесь сохранили всю информацию о Sims2! А ещё вы можете поиграть в ролевую игру. Давайте сюда вложим всё что мы знаем об игре! Ну что ж регистрируйтесь и играйте!!!


Уважаемые участники! Помогите проекту!
Рекламируйте как можно чаще наш проект! Знаю порой так не охота ею заниматься но если вы поклонник игры Симс то этот форум вам может очень даже пригодиться! Я на вас надеюсь!!!

Чтобы просмотреть весь форум, вы должны зарегистрироваться!

Я ответила на некоторые вопросы которые относятся к форуму -> ЖМИ СЮДА!



Погода, место, время. Время в игре: Пятница, Рабочий день. На улице жара, лучшее время для купания в речке или в бассейне. Время - с 18.00 до 23.00 дня. Термометр показывает +23.
Для рекламы: Гости могут оставлять рекламу под ником ВР и паролем 1111. ВР (рус.буквы).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о Sims2 + Рольная игра » Школа ремонта » Создаём собственный CAS (комната создания семьи)


Создаём собственный CAS (комната создания семьи)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этот туториал расскажет, как изменить CAS (Create-a-Sim), или, проще говоря, Комнату для создания симов.

!Предупреждаю сразу, что если вы сделаете что-то не так, то игра может даже и не запуститься, поэтому на всякий случай сделайте резервное копирование файлов, с которыми мы будем работать!

Заходим по адресу C:\Program Files\EA Games\The Sims 2 (или название последнего аддона)\TSData\Res\GlobalLots\ (Не устаю напоминать, что начало адреса C:\Program Files может быть другим, если вы устанавливали игру в другую папку). Тут находятся два нужных нам файла: YACAS!.package и CAS!.package (первый - это комната создания студентов, если у вас не установлен аддон University, его не должно быть). Я покажу вам, как изменять общую комнату создания симов, а вы уже, если захотите, потом можете переделыть и комнату для создания студентов, поэтому сейчас копируем файл CAS!.package в папку Мои Документы/EA Games/The Sims 2/LotCatalog/. Далее переименуйте его в cx_00000013.package, если этот номер уже занят, то назовите файл номером последнего файла, лежащего в папке +1.

Другими словами, если последний лежащий файл в папке назван, к примеру, cx_00000078.package, то наш файл назовите cx_00000079.package. Вот такая нехитрая математика) Главное, запомните имя файла, в который вы переименовали.

Теперь войдите в игру в любой нравящийся вам район, откройте корзину домов и найдите там дом со странным названием jkgbkyuv, разместите его в районе и зайдите в него. Вот, что вы увидите:

http://www.simsecrets.ru/images/cas1.gif

Это дом без крыши, состоит он из двух комнат и находится на самом краю участка. Первая комната - эта та, где создается отдельный персонаж, вторая - где редактируется семья в целом. Поменять в этих комнатах можно многое, за исключением самого каркаса здания, а также нельзя удалить основные предметы: картины, ковер, диванчик, зеркало и ширму с фотоаппаратом. Кстати, не додумайтесь передвинуть их хоть на одну клетку, иначе ничего не будет работать. Не так давно был создан патч, который делает весь комплект мебели невидимым, что позволяет гораздо в большей степени проявлять свою фантазию. В остальном изменяйте все как хотите, сохраните и выйдите в район. Далее выберите функцию "Перенести в корзину домов", переделанный лот должен появиться в корзине. Выходим из игры.

Теперь опять заходим в Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Lot Catalog/. Если оригинальный CAS вы назвали cx_00000013.package, то измененный вами должен получить название cx_00000014.package, т.е. опять-таки на единицу больше. Однако если в номерах файлов были пропуски, то отредактированный файл получит другой номер. В этом случае нам может помочь дата изменения файла, с помощью нее вы легко найдете отредактированный вами CAS. Копируем его и размещаем в папке .../название последнего установленного аддона/TSData/Res/GlobalLots/, не забудьте переименовать его в CAS!.package
На этом все, теперь вам осталось только проверить ваше творение, для этого просто войдите в игре в любом районе в режим создания семьи.

0

2

:dontknow: Врятли у меня получится. Может игра поломаться :'(

0


Вы здесь » Всё о Sims2 + Рольная игра » Школа ремонта » Создаём собственный CAS (комната создания семьи)